Для команды WTF Wincest на Зимнюю Фандомную Битву 2014
Автор: La Calavera Catrina
Бета: Wayward~
Персонажи: Дин, Сэм
"Грин" (2 сезон)
PG, ангст, 162 слова
Дин чувствовал, что ещё немного — и он возненавидит зелёный цвет на всю оставшуюся жизнь. Здесь его было слишком много: тёмная листва старых деревьев на въездной аллее и платья хозяйки гостиницы, тяжёлые старинные графины в баре, который закрывал на ключ ироничный старый коридорный («Разыскиваете антиквариат, господа?»), и плёнка ила на воде старого бассейна, где полвека назад утонула девочка с длинными пушистыми волосами.
Сэм тоже будто тонул в этом мутном мареве, становился невидимым среди лесных теней в своей зелёной куртке, купленной давным-давно на армейской распродаже. Он, будто глядя в кривое зеркало, видел себя запятнанным. Неспособным помочь, но способным причинить зло.
И его глаза вчера в полутьме, когда он хватал Дина за рубашку, с пьяной настойчивостью тянул к себе и требовал невозможных обещаний, тоже были зелёными, как ивовые листья в воде. Но с каких пор «позаботься о брате» стало означать «убей его»?
Дин пообещал, отворачиваясь и пряча взгляд. Просто потому что сил смотреть прямо и остаться при этом в здравом уме в себе не находил.
"Старый дневник" (3 сезон)
PG, ангст, 537 слов
— В этой комнате есть что-то важное, раз призрак никого к ней не подпускает, — вполголоса заметил Сэм.
Дин только хмыкнул. Хотя бы раз в жизни хоть один призрак охранял что-нибудь стоящее? Никогда. Можно подумать, кому-то нужны их старые дневники и любовные письма.
— Сундук с золотом или карта? — спросил он вслух.
— Дин. Серьёзно.
— Я серьёзно, Сэмми. А что, если мы в самом деле найдем клад?
Сэм досадливо вздохнул.
— Не будь таким занудой, — подначил Дин. — Скоро Рождество. Святочные чудеса и всё такое. По-моему, мы заслужили хоть какое-нибудь завалящее чудо, как считаешь?
— Может, и заслужили, — сказал Сэм. — Только Санта почему-то не торопится достать из мешка демона, который держит твой контракт.
Луч фонарика раздраженно метнулся по стене, но Дин промолчал.
Сокровище, которое охранял призрак, нашлось в щели между стеной и потолком. Из мятого конверта выпали блокнот без обложки, сложенный клетчатый платок и обрезанная фотокарточка, на которой когда-то было изображено несколько человек, а теперь остался один чернокожий парень в пиджаке и галстуке под высоко застёгнутым воротником рубашки.
Листки блокнота были исписаны аккуратным девичьим почерком.
Милый Эзра, родители думают, что ты околдовал меня. Нам никогда не быть вместе. Счастье мое, за что они посадили тебя в тюрьму?
Дин перевернул страницу.
Нет. Они не могут тебя убить. Ты ни в чем перед ними не виноват. Нет. Нет. Что же мне теперь делать? Как Бог мог допустить такое? Как человеку жить, если сердце его умерло?
Вернись ко мне, умоляю. Я отдала бы душу, чтобы увидеться с тобой ещё хоть раз. Эти убийцы, их законы над нами больше не властны. Приди ко мне, приди живым или мёртвым. Я люблю тебя, мой единственный…
Слово «люблю» повторялось до самого конца страницы. Внизу аккуратные строчки превращались в каракули, разбегающиеся по листу, словно пауки.
Дин покачал головой, бросил бумаги на железный поднос на столе и достал зажигалку. Сэм закончил выводить солью круг на полу и оглянулся, держа наизготовку обрез. И тут его осенило.
— Дин, подожди, — сказал он.
— Что?
— Подожди. Она заключила сделку, но её душа до сих пор здесь. Она не попала в ад, а стала призраком. Как она это сделала?
Дин нахмурился.
— С чего ты взял, что сделка вообще была? Девушка просто сошла с ума от горя.
— Дин, дай мне дочитать.
Сэм протянул руку, но Дин бросил бумаги на железный поднос на столе и щёлкнул зажигалкой. По комнате пронесся ветер, створки окон захлопали, и лампы под потолком закачались.
— Дин, если она как-то смогла, значит, и мы… — снова начал Сэм.
— Наша работа — избавиться от призрака, Сэмми, — оборвал Дин. — Смотри по сторонам.
Она возникла всего на мгновение, за секунду то того, как старые листки перед Дином вспыхнули в последний раз, — сине-серая, с голыми ногами, в платье с широкой юбкой, утянутой в талии, и грязной лентой в волосах. Белая девушка, машинально отметил Сэм. Она протянула перед собой скрюченные руки, Сэм выстрелил и тут же развернулся в другую сторону, готовясь к нападению из-за спины, но фигура призрака рассыпалась искрами, так и не дотянувшись до него.
Стало тихо. В огне корчился самый стойкий листок, на котором угольная чернота заливала последние слова: «люблю люблю люблю люблю».
Дин поднял голову и увидел, что Сэм смотрит на него. Он выдержал взгляд. Сэм пинком закатил в угол упавшую на пол пустую банку и молча вышел во двор, где светилось утреннее небо и холодный ветер трепал голые ветки.
"Слово на букву Л" (7 сезон АУ, кроссовер с сериалом "Гримм")
PG-13, джен, юмор, 389 слов
В убежище Фрэнка Деверо с прошлого раза стало как будто ещё больше непонятных решёток и всевозможных экранов и радаров, показывавших бог весть что. Да и гора консервных банок в углу тоже подросла.
— Можете переписывать завещание на меня, мальчики, — заявил Фрэнк, поправив очки на переносице. — Я нашёл вам левиафанов.
Голос у него был как у гордого фермера, который сообщает семейству, что купил всем на Рождество отличные подарки за сущие копейки.
Сэм и Дин наклонились к экрану ноутбука одновременно, столкнувшись плечами. Сэм привычным движением отвел за ухо прядь волос.
— Портленд, штат Орегон, — представил Фрэнк. При этих словах братья переглянулись, но Фрэнк ничего не заметил.
— Количество странных происшествий зашкаливает. Каждое в отдельности тянет на ваш случай, а уж все вместе…
— Что за происшествия? — поторопил Дин.
— Преподаватель музыки был съеден крысами в собственной машине.
— Нападение животных. Это бывает.
— Нет, мой ягнёночек, это были бесчеловечные эксперименты левиафанов. А в ноябре женщина скончалась в общественном транспорте от анафилактического шока.
— Новые наркотики. Не наш случай.
— Интересно, кому понадобилось распространять модные новые наркотики в этом забытом богом углу? Если только у тебя не три пары челюстей, и твоё имя не начинается на «Л»? — Фрэнк перелистал свою подборку. — В апреле зарегистрированы нападения на крупный рогатый скот. На месте преступления обнаружено голубое свечение неизвестной природы.
— Нет, Фрэнк, — подал голос Сэм, — я уверен, у этого случая тоже есть какое-то разумное объяснение.
Фрэнк откинулся на спинку погнутого железного стула и взглянул на Винчестеров поверх очков.
— Я могу ошибаться, мальчики, — сказал он самым сладким своим голосом, — но сейчас мне буквально на долю секунды показалось, что вы стараетесь найти предлог туда не ехать. Или вы знаете о городе Портленде, штат Орегон, что-то, чего не знаю я?
Дин усмехнулся, будто вспомнил хорошее.
— Долго объяснять, — сказал он. — У них конечно свои причуды… но есть один детектив, у которого весь тамошний зоопарк ходит по струнке.
— «Зоопарк», Дин? — укоризненно нахмурился Сэм. — Везен не животные.
— Да-да, принцесса, и среди нечисти встречаются вегетарианцы, я помню, — отмахнулся Дин. Сэм бросил в него скомканной газетой, Дин отбил не глядя.
— Ягнятки мои, — взревел Фрэнк, — избавьте меня от этих ваших шалостей. Допускаю, что ваш таинственный детектив хорош, как архангел Михаил в лучшие времена, но сейчас ему явно нужна помощь.
Он развернул к ним экран ноутбука, на котором была полоса новостей «Портленд Трибьюн» с заголовком: «Компанией «Ричард Роман Энтерпрайзес» выкуплено ещё одно частное предприятие города».
— Вот это аргумент, — посерьезнел Дин. — Едем, Сэмми.
Для SPN One String
(ДАВНО ЭТО БЫЛО)10.11.
Вендиго|ругару|гуль, нечисть объединяется против Винчестеров
джен, 200 слов
Он пытается напиться, но алкоголь не действует.
Зубы сводит от бессильной ярости. Он уверен, что чудовищная гибель отца не была несчастным случаем, однако дело закрыли, и к кому бы он ни обращался, в лучшем случае получал в ответ — мне очень жаль, сэр, но это все, что мы можем сделать.
Бутылка пустеет, а в голове по-прежнему ясно. И тогда он начинает крушить все вокруг — опрокидывает стол, бьет с размаху по застекленным рамкам на стене. Рядом визжат женщины, а перед ним тенью вырастает охранник. Охранник двигается неожиданно быстро, огромный детина с кривыми зубами и непомерно длинными руками — одним движением сгребает его, разворачивает, но вдруг застывает… и глубоко втягивает ноздрями воздух.
Он приходит в себя на кухне. Над ним на корточках сидит молодой парень в белой поварской куртке. У него бледное лицо и черные губы — или это просто кажется в больном свете, отражающемся от кафеля?
— Тот коп, который приходил к вам перед тем, как пропал твой отец, — парень в белом вынимает из кармана мятую газетную фотографию. — Это он?
— Да.
Охранник поводит плечами и глухо рычит:
— Винчестер-рхх…
Парень удовлетворенно кивает.
— Диго, возвращайся в зал. Нам с этим джентльменом есть о чем поговорить.
Тур "Дискотека", заявка 22.
Конан-Варвар/Капитан Америка, "И, казалось бы, причем тут винцест?"
G, 165 слов
В соседнем покое что-то громыхнуло, и Конан тут же открыл глаза. Рядом спала его принцесса, разметав по подушке длинные золотые волосы. Он протянул руку за оставленным рядом мечом, бесшумно поднялся с ложа и по-кошачьи двинулся на шум.
Незваный гость стоял у окна, не скрываясь. Выкрашенный синей краской доспех был исцарапан, на груди горела серебряная пентаграмма. Увидев Конана, он опустил к ноге круглый алый щит и улыбнулся.
Конан уронил меч, в два шага преодолел разделявшее их расстояние и стиснул гостя в объятиях.
— Тише, тигр… — рассмеялся тот.
Руки в кожаных перчатках прошлись по длинным волосам, по широким плечам, натертым маслом, задели ожерелье из драконовых когтей.
— Эй, что ты здесь делаешь?
Гость отодвинул Конана на длину рук, но не отпустил.
— Нам нужно поговорить.
Озаривший покой свет факела заставил их отпрянуть друг от друга.
— Конан? – принцесса стояла на пороге, щурясь спросонок. — Кто это?
Конан улыбнулся и отступил еще на шаг.
— Это мой брат, — сказал он. — Капитан Америка.
13.45
Сэм/Дин|Чарли, "В этом нет ничего ненормального"
PG, 147 слов
Не то чтобы они вели себя демонстративно. Никаких явных заигрываний или рук в неположенных местах, не говоря уже о чем-то более серьезном. Но Чарли давно привыкла замечать знаки, не предназначенные для чужих глаз, и делать верные выводы. Отсутствие дистанции, рассеянные мимолетные прикосновения, привычка провожать взглядом... Когда Сэм положил руку на колено Дину и тут же, опомнившись, убрал ее, Чарли не выдержала.
— На случай, если вы вдруг не знали, — сообщила она, не отрывая взгляда от монитора, — двое взрослых дееспособных людей могут по обоюдному согласию делать друг с другом все, что угодно. Это не нарушает никаких законов.
Повисла напряженная пауза.
— В каком смысле? — осторожно поинтересовался Сэм.
— В смысле, это нормально.
— Что нормально?
Чарли нетерпеливо покосилась на него и решила развить мысль:
— Турин и Ниенор. Лето и Ганима Атрейдес. Джейме и Серсея Ланнистер.
И снова ураганно защелкала клавишами.
— Серсея... — задумчиво протянул Дин, смерив Сэма взглядом.
— Даже не думай, — предупредил Сэм.
здесь будут драбблы
Для команды WTF Wincest на Зимнюю Фандомную Битву 2014
Автор: La Calavera Catrina
Бета: Wayward~
Персонажи: Дин, Сэм
Для SPN One String
(ДАВНО ЭТО БЫЛО)
Автор: La Calavera Catrina
Бета: Wayward~
Персонажи: Дин, Сэм
Для SPN One String
(ДАВНО ЭТО БЫЛО)