Автор: vail_kagami
Оригинал: vail-kagami.livejournal.com/139540.html
Перевод: La Calavera Catrina
Разрешение на перевод: получено
Пейринг: Дин/Сэм
Рейтинг: R (авторский, в основном за мрачную тематику)
Жанр: кейс-фик, хоррор
Предупреждения: насилие, смерть второстепенных персонажей
Спойлеры: к 6.14
Текст замечательный, вот почитайте начало )))
ПРОЛОГ
читать дальше
Дверь не открывалась.
Невнятно выругавшись — в зубах была зажата ручка сумки — Кэти с силой толкнула ее. Разумеется, дверь тут же распахнулась настежь. Девушка влетела в прихожую и растянулась на животе, выронив сумку и все покупки. Она поднялась на ноги и огляделась. Вокруг лежали пакеты с продуктами, три взятых в прокате диска и набор для шитья, купленный специально для сегодняшней ночи.
Выругавшись еще раз, уже громче, она вынула ключ из замка, с грохотом захлопнула дверь и снова открыла, чтобы проверить, не заклинит ли ее на этот раз. Как не бывало. Она раздраженно вздохнула и отправилась в спальню. Бросив сумку и ключи на кровать, еще раз дала себе слово съехать из этого паршивого места, как только получит деньги на новой работе и сможет позволить себе что-нибудь получше. Эти фокусы продолжались уже несколько дней, и девушка решила, что если даже дверь в доме настроена против нее, значит, действительно пришла пора переезжать.
Вернувшись в прихожую, она подняла сумки, собрала все с пола и двинулась на кухню, чтобы разложить покупки по местам. Только подойдя к полке рядом с телевизором, чтобы поставить диски, она заметила, что одного не хватает.
Досадливо хмыкнув, девушка вернулась в прихожую, но диска там не оказалось. Она нахмурилась и еще раз обыскала сумку, потом пакеты, но третьего фильма так и не нашла. Однако она совершенно точно видела его только что в общей куче вместе с двумя другими, и он никуда не мог отсюда исчезнуть.
Паршивый день даже не думал заканчиваться.
Она знала, что диску некуда деться, он должен быть на полу, в сумке или в одном из пакетов. Она тщательно обыскала кухню, затем спальню, и только после этого, наконец, сдалась и сказала себе, что должно быть, выронила его в машине у Марио. Задумалась, не позвонить ли ему. Но Марио сегодня вел себя как последняя скотина, а фильмы нужно было вернуть только через неделю, так что у него оставалось достаточно времени, чтобы найти диск и передать ей лично. С цветами и извинениями за свое поведение.
К тому времени, как она смирилась с пропажей, полночь давно миновала. Пора было приступать к делу, или она не уложится в срок, — шитье никогда не давалось ей легко.
Распарывая по швам тряпичную куклу, Кэти чувствовала себя довольно глупо. И немного виновато. Кукла принадлежала ее младшей сестре. Впрочем, та давно забросила свою кукольную коллекцию, и вряд ли скоро заметит пропажу. К тому же кукла была довольно уродливая, так что сестра не должна была сильно расстроиться.
Возможно, Кэти все же стоило попросить разрешения, но она не представляла, как это сделать. Сказать: «Пожалуйста, одолжи мне какую-нибудь куклу, я хочу провести глупый ритуал и вызвать призрака»? Эмма в ответ посмотрела бы на нее, как обычно, подняв брови, и процедила, что пора звонить в психушку. В любом случае, ее не было дома, когда Кэти навещала родителей, так что не стоило забивать себе этим голову.
Кэти выбрала куклу Хелло Китти, и, учитывая происхождение ритуала, это казалось особенно уместным.
Тишина начинала действовать на нервы. Давно перевалило за полночь, и в этом не было ничего удивительного, но Кэти никогда не нравилось сидеть в одиночестве, слушая унылое тиканье часов. Она включила радио и потратила еще несколько минут, чтобы поймать без помех какую-нибудь станцию.
Наполнив куклу купленным сегодня рисом и положив внутрь несколько обрезков ногтей, она принялась снова зашивать ее, потихоньку подпевая музыке и гадая, что выйдет из этой глупой затеи. Если верить тому, что написано в интернете, для ритуала подходила кукла самой приблизительной человекообразной формы, и гигантская кошачья голова не должна была стать помехой. Кукле нужна была голова, неважно какого вида, руки... и ноги, чтобы она могла ходить.
Кэти вздрогнула. Кажется, она воспринимает все слишком серьезно. Девушка обмотала вокруг куклы остаток нитки и завязала узел.
Отвлекшись от неприятных мыслей, она вдруг заметила, что в доме опять повисла тишина. Радио смолкло. Она мысленно застонала и обругала себя за то, что купила этот дешевый кусок дерьма, и в лучшие дни работавший через раз. Вдруг радио на несколько секунд ожило, издав несколько коротких захлебывающихся звуков, которые затем сменились белым шумом. От неожиданности у Кэти едва не случился сердечный приступ. По крайней мере, стало ясно, что виноват не радиоприемник, просто полетела настройка еще одной станции.
Это было худшее место в городе. С телевизором, радио и мобильным телефоном здесь всегда были проблемы, а в последнее время связь окончательно испортилась.
На сайте, который показала ей Бекка, было сказано, что на время ритуала нужно включить телевизор — так можно проверить, не происходит ли что-то странное. Кэти надеялась, что привычка ее телевизора гаснуть в самый неподходящий момент или беспорядочно переключать каналы этому не помешает. Откровенно говоря, с ним и так слишком часто происходило что-то странное.
Она взглянула на часы на стене — было около трех ночи. Пора покончить с этим. Она отнесла куклу в ванную и начала набирать воду, думая, что просто убьет Бекку, Марио и Джерри, если завтра они скажут ей, что нашли себе занятие поинтереснее, и она оказалась единственной, кто провел ритуал. Может, они даже будут смеяться над ней и назовут ее суеверной, хотя она-то, в отличие от них, выполнила уговор. Но на случай, если они тоже проведут ритуал, она не хотела становиться единственной, кто этого не сделает, потому что тогда ее будут называть не только суеверной, но и трусихой.
Положение казалось безвыходным. Чтобы подбодрить себя, Кэти решила: так или иначе, через это нужно пройти, а завтра можно будет сориентироваться по ситуации — сказать, что тоже ничего не делала, или наоборот, расписать все в подробностях.
Еще один час, самое большее, два часа, и все будет кончено.
Ровно три. Ванна наполнена, место, где можно спрятаться, приготовлено, а кукла ждет. Кэти подняла ее, задумчиво осмотрела и, наконец, произнесла три раза подряд: «Тебя зовут Марио».
Она глубоко вдохнула. Глупо, конечно, но решиться на следующий шаг было непросто. Наверное, именно в этом заключался главный смысл всей затеи.
— Кэти станет первой Оно, — сказала она кукле, которая тяжело и неподвижно лежала в ее руке. — Кэти станет первой Оно. Кэти станет первой Оно.
И бросила куклу в ванну.
- - -
ГЛАВА 1