Привет!
Калавера Катрина - персонаж мексиканского фольклора.
Что-то пошло не так, и теперь в этом дневнике царит мультифандомный бардак.
Мои тексты: в дайри, на АО3
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:39 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Привет!

Калавера Катрина - персонаж мексиканского фольклора.
Здесь я планирую писать о находках, занятностях и разном фанстаффе на тему сериала Supernatural.
И посмотрим, что из этого выйдет :)



Hunters by ~ellaine on deviantART

@темы: фанарт

01:47 

American Legends

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
В жж-сообществе americanlegends много современного городского фольклора, в том числе легенды, которые послужили основой для разных серий Supernatural.

Вендиго
Кровавая Мэри
Трасса 66
Бендеры
Блюз на перекрестке
Кроатон – исчезнувшая колония
Дети с черными глазами

В некоторых постах довольно жуткие картинки.

@темы: фольклор

22:54 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Возник вопрос :
Существует ли в природе нон-кинк фест по СПН?
Пожалуйста, поделитесь ссылками. Если нет русского, можно на английском.

@темы: фандом

23:27 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Внезапно поняла, чем меня так завораживает мир вещей в Supernatural.
В незаметных на первый взгляд мелочах - рисунок на крышке ноутбука, пистолет с перламутровой рукоятью, браслетик с подвесками, старая растрепанная записная книжка - есть что-то от минувших эпох, когда простые повседневные вещи были гораздо более личными и ценными, чем теперь.


@темы: thingamajig, фанстафф

02:48 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Один из самых любимых клипов.
Вот действительно, love like a battlefield - это про них )))


@темы: движущиеся картинки

22:56 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
В плейлисте подряд выпало:
1. And Then I Kissed Him (Pearl Harbor OST)
2. What I've Done?!11.. (Linkin Park)

как-то согревает :-D

20:46 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
The Obsessive Bromance of Supernatural (c) Pinkwood

(дочитать)
Дочитала - очень интересное подробное эссе, в котором проанализированы двусмысленные/фансервисные моменты сериала. Полезно, потому что обычно эти блестки теряются в потоке остальных событий и смыслов, и я остаюсь в полной уверенности, что никто ничего не имел в виду, просто у меня сработали slash goggles.

Поражает проходящая через весь сериал мысль, что семья - это только и исключительно кровные родственники: родители, братья/сестры. Если участвуют дети, их ценность тоже связана только с тем, что они члены рода. Супруги и романтические интересы в этой расстановке находятся далеко в конце списка. Какое-то даже не средневековье, а патриархально-общинный строй. С интернетом и гаджетами.
И это при том, что в моем поколении люди буквально с кровавым топором наперевес защищают свое право осмыслить и прожить собственный жизненный сценарий, а не воспроизводить семейные паттерны.

@темы: фандом

20:42 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Читаю "Костяной ключ". Сэм, Дин и призрак Эрнеста Хемингуэя абсолютно сделали мой вечер :crzfan:
Вообще призраки, с которыми можно говорить - редкое удовольствие, очень жаль что в сериале их практически нет.

@темы: канон

14:03 

кстати о призраках

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Монолог охотника за привидениями

Милая Джейн, я пишу из пустого дома: мрачно и грустно, течёт с потолка вода. Мы не знакомы, конечно, мы не знакомы, впрочем, знакомы мы не были никогда. Ты умерла до меня лет за двести где-то или чуть меньше — мне сложно считать года, ты умерла — я уверен — погожим летом, праздничным вечером выбравшись в никуда; ты попросила себе приготовить ванну, ты приказала служанке идти домой, это решение было слепым, спонтанным, необратимым, как тень за твоей спиной. Узкий флакон, отдающий миндальным мылом, стрелки часов, убегающие вперёд. Пей, моя девочка, бренная жизнь уныла, лей эту сладость в едва приоткрытый рот, капай на пальцы, глотай через силу, с хрипом, бейся в истерике, брызгай на пол водой, бойся шагов наверху, подчиняйся скрипам, будь ослепительной, сильной и молодой. Будь молодой, оставайся такой в альбомах, радуйся лету, и осени, и весне. Милая Джейн, я пишу из пустого дома, где лишь твоя фотография на стене.

Милая Джейн, я приехал к тебе с ловушкой, с кучей приборов и датчиков в рюкзаке, в каждой из комнат расставил глаза и уши, видеокамера в таймере на руке, тонкие ниточки, масляные пороги, чуткие сенсоры, точно как на войне. Волка, как знаешь, наверное, кормят ноги; призраки кормят подонков, подобных мне. Милая Джейн, я же знаю: ты здесь, я чую. Дай мне отмашку, позволь мне тебя найти. Мог бы и силой, конечно, но не хочу я, мало ли что там проявится впереди. Был особняк, а теперь — только левый флигель, стол и бумага, изорванный мой блокнот, где номера, города, имена и ники, а на последней странице — наброски нот. Да, я пишу иногда, в музыкальной школе раньше учился, но бросил почти в конце. Школа казалась тюрьмой. Что ж, теперь на воле. Воля сполна отпечаталась на лице. Годы и бары, уже не боишься спиться, меряешь время в проверенных адресах. Главное в нашей профессии — не влюбиться в жертву, почившую пару веков назад.

Милая Джейн, я уже отключил сигналы, выбросил камеры, записи скопом стёр. Что ещё нужно, скажи, неужели мало? Может, из сенсоров мне развести костёр? Я расслабляюсь, сожми мои пальцы, леди, нежно води по бумаге моей рукой! — Джейн, изначально всё шло не к моей победе, и вот, пожалуйста, кто я теперь такой… Суть ведь не в том, что тобой я пробит навылет, в дом твой пробравшись, как будто коварный тать — просто со мной не хотят говорить живые, даже когда очень хочется поболтать. Мёртвым — неважно, они же сказать не могут, могут ли слышать — пожалуй, ещё вопрос. Верю, что да. И поэтому не умолкну. Слушай меня. Я давно говорю всерьёз. То есть пишу, потому что так много проще, можно подумать, во фразы сложить слова. Милая Джейн, извини за неровный почерк, так научили, а сам я не виноват. Время идёт. Я умру — и такое будет. Верю, надеюсь и знаю, что ты там есть. Всё, мне пора. Я опять возвращаюсь к людям. Нужно проверить ещё два десятка мест.

Милый Симон, я пишу тебе, сидя в ванной, прямо на стенке рукой вывожу слова. Ты мне приснился: красивый, но очень странный, ты мне писал, что два века как я мертва. Я оставляю тебе это фото, милый, дагерротип — к сожалению, лучше нет, — и ухожу: для того, чтобы можно было встретить тебя через двести грядущих лет.

(с) Тим Скоренко

12:48 

Очень стильный способ хранения дисков ))

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
(с) raphiya




@темы: фанстафф

10:08 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
"Dear Sam,
I got this address and date off your thingamajig, and I thought the enclosed might come in handy.
Regards, Samuel Colt".

От слова thingamajig у меня прямо мурашки по спине ))) .
А интересно, Сэм будет хранить записку, полученную от Кольта полтора с лишним века спустя? Я бы хранила, но я-то вообще исторический задрот.
Мне очень понравилось, как Сэм Хеннингс, игравший Кольта, сказал, что пытался сделать research на тему своего персонажа, но отказался от этой идеи, потому что "чем больше узнавал о Сэме Кольте, жившем в 1860 году, тем меньше представлял его хранителем ворот в ад и создателем оружия, убивающего демонов". Параллельная реальность такая параллельная ))).


@темы: thingamajig

23:43 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Сообщество americanlegends продолжает радовать сюжетами из СПН:

Кладбище в Сталле - Седьмые врата в Ад
Легенда о Женщине в белом

@темы: фольклор

00:27 

Supernatural |steampunk

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
13:47 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
СПН высосал моск через трубочку, а я даже не заметила. Вчера отправилась тратить остатки гонорара, вечером обнаружила, что купила:
1. джинсовую юбку
2. две рубашки в клетку
3. ветровку цвета хаки
И главное, поначалу еще так искренне задумалась, что же мне это напоминает, где я могла видеть такой аутфит...

Вот она, сила бессознательного. facepalm.jpg.


22:23 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Прием заявок на SPN One String так и не открылся, но черт, это все равно было прекрасно.
"Конан-Варвар/Капитан Америка - казалось бы, причем тут винцест?"
:lol: :super:

00:01 

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Ужасно нравится. Адам такой хорошенький, Сэм такой счастливый.
А Дин неодобряэ. Имеет право, у него daddy issues.


@темы: движущиеся картинки

03:58 

Ouija

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
В серии 2.01 "In My Time Of Dying" Сэм и Дин разговаривают с помощью доски уиджа.
Очень занятная и полезная штука, но с запутанной историей.
Источники сходятся в том, что уиджа – инструмент для проведения спиритических сеансов, представляющий собой планшетку с указателем, на которую нанесены буквы алфавита (любого), цифры от 0 до 9 и слова «да», «нет», «приветствую» (опционально) и «прощай».
Также источники называют два варианта происхождения названия доски – по одной версии оно было внушено изобретателю духами и на древнеегипетском языке означало «удача», по другой – это комбинация французского слова «oui» и немецкого «ja», означающих «да».
Дальше начинается трэш, угар и карнавал. Кто на самом деле придумал уиджа, неизвестно, но коллективное бессознательное возводит историю доски к изобретателю Элайдже Бонду (Elijah Bond), бывшему офицеру армии Конфедерации, который запатентовал «Говорящую доску» где-то между разными версиями паровых котлов, а в 1891 году уступил патент Чарльзу Кеннарду (Charles Kennard) из «Kennard Novelty Company». Именно Кеннард придумал «древнеегипетскую» версия происхождения уиджа и запустил производство досок.
Надо заметить, что в рунете широко разошлась статья об уиджа (с) _mjawa, в которой говорится, что доску изобрел некто И. Рейч (Е. С. Reiche). Ни в каких других источниках это имя не встречается, и проследить происхождение этой версии мне не удалось. Кроме того, там есть некоторая путаница с датами. В остальном статья очень любопытная, написана практикующей ведьмой, поэтому больше сосредоточена на приемах изготовления доски и технике проведения сеанса.
Буквально через год после того, как было начато производство досок, компания перешла в руки Уильяма Фалда (William Fuld), с чьим именем связана история популяризации и широкого распространения уиджа. Уильям довольно быстро оттеснил от дел своего брата Айзека и вдобавок приписал изобретение доски себе. Ему принадлежит франко-немецкая версия названия уиджа.
Резкому росту популярности уиджа в период Первой Мировой войны способствовала работа медиума Перл Каррен (Pearl Curran). Есть еще версия, что во время двух мировых войн доску активно покупали как устройство, благодаря которому можно было пообщаться с близкими, погибшими в боях.
В 1927 году после гибели Уильяма Фалда (который так внезапно! упал с крыши собственной фабрики, что в обществе поползли слухи, будто здесь не обошлось без озлобленных духов) бизнес перешел к его детям и просуществовал до 1966 года, когда его выкупила компания Parker. Parker владеет эксклюзивным правом на производство уиджа до наших дней. Доски Parker, к огорчению заинтересованных лиц, довольно быстро деградировали от солидных деревянных до картонных, светящихся в темноте игрушек для пижамных вечеринок. Поэтому заинтересованные лица обычно делают такие вещи сами или заказывают у специалистов.





@темы: thingamajig

21:43 

Little Brother

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».

@настроение: aaaaAAA! fangirl mode on, извините за кривой почерк :love:

@темы: фанарт

03:21 

go.back.to.sleep. (с) TikiTyler9

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
Восхитительный кошмар. Удар, крик, брызги на стене. Отойдите от окна, ложитесь спать. Вам показалось.


@темы: движущиеся картинки

11:26 

Тематические аутфиты

«Встретимся через час под орехом, где вас похоронили».
13.08.2011 в 03:25
Пишет ~Frida~:

(...)


*кликабельно*


URL записи

Geek and proud, по-моему это прекрасно.
Все, фейспалм отменяется )))

@темы: одежда и обувь, фанстафф

Виски, сахар и фольклор

главная